Новости

Платежи за ЖКУ стали прозрачнее

Уже две трети лицевых счетов жителей 47-го региона обслуживаются филиалами Единого информационно-расчетного центра Ленинградской области (ЕИРЦ). Таковы промежуточные итоги реализации инициированного правительством Ленинградской области проекта по состоянию на декабрь 2015 года.

Внедрение ЕИРЦ призвано усовершенствовать систему расчетов за жилищно-коммунальные услуги на территории региона и повысить качество обслуживания потребителей. В ближайших планах — увеличить количество районов, где будут открыты подразделения расчетного центра, до 18.

«Основная цель проекта — обеспечить максимальную прозрачность всех денежных потоков, которые циркулируют в сфере жилищно-коммунального хозяйства. После охвата системой всей Ленинградской области будет сформирована единая база данных о взаиморасчетах между потребителями, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Ее мониторинг будет вестись ежедневно и в режиме онлайн», — комментирует первый заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.

ЕИРЦ обеспечит органы исполнительной власти оперативной информацией о существующих задолженностях и задержке платежей. Это, в частности, позволит предвосхитить возможные банкротства управляющих компаний, с которыми могут сталкиваться жители Ленинградской области. Другое преимущество от внедрения ЕИРЦ — снижение и унификация стоимости услуг платежных агентов, а также расширение способов оплаты для потребителей.

Справка.

На обслуживании ЕИРЦ находится 388,8 тыс. лицевых счетов (64,2% от общего числа по Ленинградской области).

Филиалы уже открыты в 13 районах (Бокситогорский, Волховский, Всеволожский, Гатчинский, Кировский, Лодейнопольский, Ломоносовский, Лужский, Подпорожский, Приозерский, Сланцевский, Тихвинский, Киришский). Еще с 4 районами подписаны «дорожные карты», которые предполагают создание на их территориях аналогичных подразделений. Это Волосовский, Выборгский, Кингисеппский районы и Сосновоборский городской округ.

 

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области,
Мария Бортновская,
(812) 710-33-27
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.lenobl.ru

 

Как защититься от террористической угрозы

После серии терактов в Париже, в результате которых погибли свыше 130 человек, в Интернете одна за другой стали появляться инструкции, как вести себя в ситуации террористической угрозы.

"Фонтанка" суммировала знания, полученные из сети и официальных памяток ГУ МВД. Где опасность заминирования особенно высока, как распознать замаскированное взрывное устройство, что делать, если вас взяли в заложники и как уцелеть во время спецоперации по собственному освобождению — смотрите в инфографике "Фонтанки".

danger.jpg

http://47news.ru/

 
Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

В  целях  своевременного  информирования  населения  о  возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни  террористической  опасности.
Уровень  террористической  опасности  устанавливается  решением председателя  антитеррористической  комиссии  в  субъекте  Российской Федерации ,  которое  подлежит  незамедлительному  обнародованию  в  средствах массовой информации.
Повышенный «СИНИЙ» уровень устанавливается при наличии требующей подтверждения  информации о реальной возможности совершения  террористического акта
При  установлении  «синего»  уровня  террористической  опасности, рекомендуется:
1.  При  нахождении  на  улице,  в  местах  массового  пребывания  людей, общественном транспорте обращать внимание на:
-  внешний  вид  окружающих  (одежда  не  соответствует  времени  года либо  создается  впечатление,  что  под  ней  находится  какой  -  то  посторонний предмет);
-  странности  в  поведении  окружающих  (проявление  нервозности, напряженного  состояния,  постоянное  оглядывание  по  сторонам,  неразборчивое  бормотание,  попытки  избежать  встречи  с  сотрудниками правоохранительных органов);
-  брошенные  автомобили,  подозрительные  предметы  (мешки,  сумки, рюкзаки,  чемоданы,  пакеты,  из  которых  могут  быть  видны  электрические провода, электрические приборы и т.п.).
2.  Обо  всех  подозрительных  ситуациях  незамедлительно  сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
3.  Оказывать содействие правоохранительным органам.
4.  Относиться  с  пониманием  и  терпением  к  повышенному  вниманию правоохранительных органов.
5.  Не  принимать  от  незнакомых  людей  свертки,  коробки,  сумки, рюкзаки,  чемоданы  и  другие  сомнительные  предметы  даже  на  временное хранение,  а  также  для  транспортировки.  При  обнаружении  подозрительных предметов  не  приближаться  к  ним,  не  трогать,  не  вскрывать  и  не
передвигать.
6.  Разъяснить  в  семье  пожилым  людям  и  детям,  что  любой  предмет, найденный  на  улице  или  в  подъезде,  может  представлять  опасность  для  их жизни.
7.  Быть  в  курсе  происходящих  событий  (следить  за  новостями  по телевидению, радио, сети «Интернет»).
Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень устанавливается при наличии  подтвержденной информации о  реальной возможности совершения террористического  акта
Наряду с  действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности,  рекомендуется:
1. Воздержаться,  по возможности,  от посещения  мест массового  пребывания людей.
2. При  нахождении  на улице  (в  общественном  транспорте) иметь  при  себе документы,  удостоверяющие  личность.  Предоставлять  их  для  проверки  по первому требованию сотрудников  правоохранительных органов.
3.  При  нахождении  в  общественных  зданиях  (торговых  центрах,  вокзалах, аэропортах  и  т.п.)  обращать  внимание  на  расположение  запасных  выходов  и указателей путей эвакуации  при пожаре.
4. Обращать  внимание  на  появление  незнакомых  людей  и  автомобилей  на прилегающих к  жилым домам  территориях.
5.  Воздержаться  от  передвижения  с  крупногабаритными  сумками, рюкзаками, чемоданами.
6.  Обсудить  в  семье  план  действий  в  случае  возникновения  чрезвычайной ситуации:
- определить  место,  где вы  сможете  встретиться  с членами  вашей  семьи  в экстренной ситуации;
-  удостовериться,  что  у  всех  членов  семьи  есть  номера  телефонов  других членов семьи,  родственников и экстренных  служб.
Критический «КРАСНЫЙ» уровень устанавливается при наличии информации  о совершенном террористическом акте либо  о совершении  действий, создающих непосредственную угрозу террористического  акта
Наряду  с  действиями,  осуществляемыми  при  установлении  «синего»  и «желтого» уровней террористической опасности,  рекомендуется:
1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на  появление незнакомых лиц и  автомобилей, разгрузку ящиков  и мешков.
2.  Отказаться  от  посещения  мест  массового  пребывания  людей,  отложить поездки  по  территории,  на  которой  установлен  уровень  террористической опасности, ограничить  время пребывания  детей на улице.
3. Подготовиться  к возможной эвакуации:
-  подготовить набор  предметов первой необходимости,  деньги и документы;
-  подготовить  запас  медицинских  средств,  необходимых  для  оказания первой медицинской помощи;
-  заготовить  трехдневный  запас  воды  и  предметов  питания  для  членов семьи.
4.  Оказавшись  вблизи  или  в  месте  проведения  террористического  акта, следует  как  можно  скорее  покинуть  его  без  паники,  избегать  проявлений любопытства,  при  выходе  из  эпицентра  постараться  помочь  пострадавшим покинуть  опасную  зону,  не  подбирать  предметы  и  вещи,  не  проводить  видео  и фотосъемку.
5.  Держать  постоянно  включенными  телевизор,  радиоприемник  или радиоточку.
6. Не  допускать распространения непроверенной  информации о совершении действий, создающих  непосредственную угрозу террористического  акта.
Внимание!
В  качестве  маскировки  для  взрывных  устройств  террористами  могут использоваться  обычные  бытовые  предметы:  коробки,  сумки,  портфели, сигаретные пачки,  мобильные телефоны,  игрушки.
Объясните это  вашим детям,  родным и  знакомым.
Не  будьте  равнодушными,  ваши  своевременные  действия  могут  помочь предотвратить террористический  акт  и сохранить  жизни окружающих.
 

Уважаемые жители многоквартирных домов!


ООО «Жилищное хозяйство» уведомляет Вас о том, что в связи с переходом на единый платёжный документ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, сроки выпуска платёжных документов с ноября 2015 года  будут изменены.

Вам будут предъявлены платежные документы  для внесения  платы за жилое помещение и коммунальные услуги в следующие периоды:

  • в ноябре 2015 г. – 15-16 ноября 2015 г. (за ноябрь);
  • в декабре  2015 г.– 20-21 декабря 2015 года (за декабрь);
  • в январе 2016 г. -  не позднее  1 февраля 2016 года (за январь).

В дальнейшем платежные  документы  будут предоставляться в соответствии со ст. 155 жилищного Кодекса РФ  не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Жителям многоквартирных домов плату  за жилое помещение и коммунальные услуги  необходимо вносить до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем (статья  155 Жилищного Кодекса РФ).

Убедительная просьба производить оплату своевременно после получения квитанций!

ВНИМАНИЕ:

В случае задержки внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги   жителей многоквартирных домов ожидает:

1. Автоматическое начисление пени по просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа.

2. Оформление и передача документов в суд для взыскания просроченной задолженности за жилищно-коммунальные услуги и далее в службу судебных приставов для принудительного взыскания долга.

3. Ограничение выезда за пределы Российской Федерации.

 

Администрация ООО «ЖХ»

 

Управляющая компания ООО «Жилищное хозяйство» в соответствии с утвержденным в 2013 году адресным планом в текущем году выполнила косметический ремонт подъездов в многоквартирных жилых домах г.Волхова.

В правобережье города выполнены работы по следующим адресам:

  1. ул. Лукьянова д.14 (1,2 подъезды)
  2. ул. Ломоносова д.12 (1,2 подъезды)
  3. ул. Ломоносова д.6 (1,2,3,4 подъезды)
  4. ул. Ярвенпяя д.5б (коридор)
  5. ул. Волгоградская д.18 (2,3,4 подъезды)
  6. б.Чайковского д.3 (1,2,3,4,5 подъезды)
  7. Волховский пр. д.29 (1,2,3 подъезды)
  8. Волховский пр. д.43 (1,3 подъезды)
  9. ул. Молодежная д.10 (1,2,3,4 подъезды)
  10. ул. Молодежная д.21 (4 подъезд)
  11. ул. Ломоносова д.25 (6 подъезд)
  12. Волховский пр. д.57 (общая лестничная клетка)
  13. ул. Ломоносова д.24 (4 подъезд)
  14. ул. Калинина д.14 (2 подъезд)
  15. Волховский пр. д.31 (4 подъезд)
  16. Волховский пр. д.27 (3,5 подъезды)
  17. ул. Молодежная д.2 (2 подъезд)
  18. ул. Молодежная д.6 (2 подъезд)

Проведен частичный ремонт по следующим адресам:

  1. ул. Мичурина д.1  (2,3,4 подъезды)
  2. ул. Л.Толстого д.10 (1 подъезд)
  3. ул. Пирогова д.9 (1 подъезд)
  4. ул. Молодежная д.21 (1 подъезд)
  5. ул. Калинина д.34 (3 подъезд)

Ведутся работы по Кировскому пр. д.51 (1,2,3,4 подъезды).

В левобережье города выполнены работы по следующим адресам:

  1. б.Южный д.3 (1 подъезд)
  2. Державина д.32 (5 подъезд)
  3. ул. Кирова д.18 (1,2,3 подъезды)
  4. ул. Коммунаров д.15 (1,2,3 подъезды)
  5. ул. Комсомольская д.14 (1,2 подъезды)
  6. ул. Профсоюзов д.4а (1,2,3 подъезды)
  7. ул. Профсоюзов д.5 (1,2,3 подъезды)
  8. ул. Профсоюзов д.7 (1,2,3,4 подъезды)

Ведутся работы по ул. Профсоюзов д.10 (1,2,3,4 подъезды), Профсоюзов д.10а (1,2,3,4,5,6 подъезды)

 

КС снял с муниципалов обязанность убирать бесхозные свалки

Конституционный суд освободил российских муниципалов от обязанности убирать несанкционированные свалки. Особенно если они возникли на участках, которые не входят в собственность местных властей.

Такое решение КС опубликовал 15 октября. В документе, размещенном в открытом доступе, суд задумался о "конституционной самостоятельности" местного самоуправления.

Заявителем по делу выступала администрация города Североуральска Свердловской области. В 2013 году прокуратура заставила чиновников ликвидировать незаконную свалку, возникшую в лесу на окраине города. Авторы письма считают, что у них нет на это денег, к тому же подчеркивают, что территория принадлежит не им, а Российской Федерации.

"Ситуация ограничивает возможность местного самоуправления и нарушает имущественные права муниципальных образований. Тем самым нарушает пять статей Конституции", – написано в обращении.

КС, как следует из сегодняшнего решения, прислушался к мнению муниципалов и велел пересмотреть их дело. Судьи пояснили, что уборка отходов действительно находится в сфере ответственности местной власти. В этом смысле спорная норма закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" не противоречит Конституции. Однако урна или мусоропровод отличаются от бесхозной свалки в лесу. В данном случае также необходимо учитывать принадлежность загрязненного земельного участка. Ответственность за сохранность лесов несут субъекты Федерации, которые наделены и соответствующим финансированием. Если регион считает, что муниципалитеты должны убирать любые бесхозные свалки, он обязан выделить на это средства из своего бюджета.

"Иначе будут нарушены принципы самостоятельности бюджетов, самостоятельности местного самоуправления и конституционное право граждан на осуществление местного самоуправления", – пишут судьи. Теперь суды в российских регионах смогут применять закон только в том смысле, который показал КС.

Заметим, что сейчас в Конституционном суде решается другое, более резонансное дело о самостоятельности муниципальной власти. Через несколько недель КС должен вынести решение, где может вернуть прямые выборы мэров российским городам.

47news

 

Уважаемые собственники помещений в многоквартирных жилых домах г. Волхова!

 

ООО «Жилищное Хозяйство» сообщает, что в период с 26 октября 2015 года по 30 октября 2015 года в соответствии с установленным графиком будут проводиться общие собрания собственников по вопросам установления размера платы за комплекс жилищных услуг (содержание и текущий ремонт конструктивных элементов, внутридомового инженерного оборудования, лифтов, санитарное содержание жилых зданий и придомовых территорий, сбор и вывоз ТБО и пр.) с 01 января 2016 года, а также установки и технического обслуживания коллективных (общедомовых) приборов учета и определения источника финансирования.

Сообщение о дате и времени проведении собрания в конкретном доме будет размещено на информационном стенде в каждом подъезде за 10 (десять) дней до даты проведения собрания. Образец текста сообщения о проведении собрания и график проведения собрания приведены ниже.

Скачать Образец и график проведения собраний

 
Информация для граждан

Информация для граждан об условиях реализации программы «Жилье для российской семьи» на территории Ленинградской области (смотреть)
 
Единая расчетная система охватывает Ленинградскую область

До конца года подразделения Единого информационного расчетного центра (ЕИРЦ) будут открыты в 14 районах Ленинградской области. Об этом на видеоконференции с главами администраций муниципальных образований доложил губернатору Александру Дрозденко председатель комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области Сергей Кузьмин. Этому ведомству поручен мониторинг применения формы единого платежного документа.

Сейчас филиалы центра работают в восьми районах области. Главы районных муниципалитетов, которые ведут эту работу неактивно, в том числе Тосненского района и Сосновоборского городского округа, отчитались главе  региона о причинах отставания.

«Переходить на общую систему расчетов и вводить единую квитанцию необходимо всем районам, вне зависимости от желания руководителей муниципалитетов», — отметил  заявил Александр Дрозденко.

Губернатор поручил муниципальным районам в течение месяца решить организационные вопросы по созданию филиалов расчетного центра и утвердить дорожные карты (планы по их формированию).

Справка.

На обслуживании в Едином информационном расчетном центре (ЕИРЦ) сейчас находится 255 тысяч лицевых счетов или  3813 многоквартирных домов. Средний процент сбора по этим счетам составил по итогам третьего квартала 93,5%. Единый платежный документ сейчас формируется в Бокситогорском, Кировском, Тихвинском и Ломоносовском районах.

Единая система платежей за коммунальные услуги и единая квитанция – общероссийская тенденция. Более трети регионов России уже имеют расчетные центры, опыт работы ЕИРЦ показал преимущества для всех субъектов жилищно-коммунальной сферы.

Единая система позволяет отслеживать движение платежей, в том числе поставщикам энергоресурсов, упрощает расчеты, делает их более прозрачными.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
Эльвира Гусева
(812) 710-33-27
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.lenobl.ru

 
Затопились

Во всех муниципальных образованиях Ленинградской области вступили в силу распоряжения о начале отопительного сезона. Об этом свидетельствует сводка единой дежурно-диспетчерской службы.

Большинство городских и сельских поселений приступили к периодическому протапливанию еще в конце сентября. Сейчас, когда температура воздуха достигла норматива (плюс 8 градусов и ниже в течение пяти суток), началось регулярное отопление жилых домов и социальных объектов.

Во время подключения отопительных систем возникают локальные ситуации, связанные с необходимостью наладки внутридомовых систем отопления в жилых домах. Но с ними удается оперативно справляться — сообщили в комитете по топливно-энергетическому комплексу.

Консолидированные затраты на подготовку к зиме объектов областного ЖКХ превысили 2,3 млрд рублей. Средства регионального бюджета, выделенные на ремонты теплосетей и котельных, из этой суммы составляют порядка 500 млн рублей. Остальное — финансирование муниципальных бюджетов и производственные программы предприятий ЖКХ.

Плюс к этому регион выплачивает межтарифную разницу, которая используется и для расчетов поставщиками энергоресурсов. На эти цели к 1 октября комитетом по топливно-энергетическому комплексу предоставлены субсидии 65 ресурсоснабжающим организациям в размере 1,39 млрд рублей. В бюджете Ленинградской области  предусмотрено еще 850 млн рублей до конца года.

Справка.

По федеральному закону № 131 организация теплоснабжения населения в границах поселения относится к вопросам местного значения и является полномочиями органов местного самоуправления. Соответственно, распоряжения о начале отопительного сезона издают местные власти. Там, где полномочия переданы на районный уровень, это делают главы администраций муниципальных районов.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
Эльвира Гусева
(812) 710-33-27
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.lenobl.ru

 
Компенсация расходов на топливо

 

Напоминаем,  что для получения ежегодной компенсации расходов на приобретение и доставку печного топлива, емкостного сжиженного газа и оплату баллонного газа (далее- денежная компенсация) необходимо отдельным категориям граждан до 20 декабря текущего года  предоставить  в комитет  социальной защиты населения администрации Волховского муниципального района  следующие документы:
- заявление о назначении денежной компенсации за текущий год;
- документы, подтверждающие проживание на территории Ленинградской области и состав семьи;
- паспорт;
- пенсионное удостоверение (для граждан, вышедших на пенсию);
- удостоверение, свидетельство или иной документ, определяющий социальную категорию заявителя;
- справку из организации, ведущей учет жилищного фонда, об отсутствии центрального отопления и газоснабжения в занимаемом жилом помещении в текущем году.

Круг лиц, имеющих право на денежную компенсацию:
Право на получение денежной компенсации имеют граждане, проживающие на территории Ленинградской области в частном жилищном фонде, индивидуальных жилых домах, оборудованных газовыми плитами/ в домах, не имеющих центрального отопления, из числа следующих категорий:
- жертвы политических репрессий,
- инвалиды войны и инвалиды боевых действий,
- участники войны,
- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность,
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников войны и ветеранов боевых действий,
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в годы второй мировой войны,
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов,
- отдельные категории граждан, пострадавших от радиационного воздействия.

Порядок   предоставления  денежной компенсации регулируется постановлением Правительства   Ленинградской    области    от 6 апреля 2006  года   № 98   «О порядке предоставления    мер   социальной   поддержки   отдельным    категориям    граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления и газоснабжения, в части компенсации  расходов  на  приобретение  и  доставку топлива и баллонного газа».

Комитет социальной защиты населения
администрации Волховского муниципального района
 
Уважаемые потребители!

В соответствии с действующим законодательством (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. п. 40) жители многоквартирных жилых домов (далее – МКД) должны оплачивать:

-    электрическую энергию, расходуемую в жилых помещениях на бытовые нужды;

 

Подробнее...

 

Информация

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) сообщает, в соответствии с Федеральной программой статистических работ Росстат проводит в 2015 году выборочное обследование по проблемам занятости.

Обследование будет, осуществляется путем опроса населения с 05 по 15 октября 2015 года по месту проживания по адресу:

Ленинградская область, г. Волхов, ул. Коммунаров д.14,15,16, 17,18.

Интервьюеры будут иметь удостоверение с печатью территориального органа федерального службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградская области.

 
Отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидий из  бюджета Ленинградской области на мероприятия,  направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы)

Наименование объекта

Наименование целевых показателей результативности

Значение целевого показателя за 3 квартал 2015 года

Значение целевого показателя, которое будет достигнуто в случае не предоставления субсидии

Значение целевого показателя, которое будет достигнуто после использования субсидии

1

Непрограммные расходы (Средства резервного фонда Правительства Ленинградской области)

Ремонт магистрального водовода Ду=300 мм, проходящего от городских водопроводных очистных сооружений, расположенных по адресу: г. Волхов, Волховский пр., д.22, до ул. Вокзальная

Доля водовода, нуждающегося в замене

73,3 %

73,3%

0%

Протяженность замененного водовода

4 200 м.п.

0 м.п.

4 200 м.п.

2

Подпрограмма «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области на 2014-2018 годы» государственной программы   Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области»

Ремонт магистрального водовода Ду=300 мм, проходящего от пересечения ул. Вокзальная и ул. Гоголя до ОАО «Волховский комбикормовый завод», расположенного по адресу: г. Волхов, Мурманское шоссе, д.8

Доля водовода, нуждающегося в замене

26,7 %

2,67 %

0%

Протяженность замененного водовода



0 м.п.



153 м.п.



1 530 м.п.

http://www.volkhov-raion.ru/

 
Еще статьи...