Работа по управлению многоквартирными домами

Работа по управлению МКД

Управляющая организация осуществляет: - организацию содержания и ремонта жилых домов в соответствии с требованиями, установленными правилами технического обслуживания, техническими регламентами и (или) стандартами обслуживания обеспечивающую нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов;

- организацию предоставления собственникам помещений коммунальных услуг в соответствии с правилами, утверждёнными Правительством Российской Федерации;

- координацию действий подрядных организаций, по предоставлению услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома собственникам помещений многоквартирного дома;

- организацию начисления и сбора платы за жилое и нежилое помещение и коммунальные услуги, в соответствии с действующим законодательством РФ;

- организацию распределения расходов на содержание многоквартирного дома;

- организацию использования имущества многоквартирного дома, находящегося в долевой собственности;

- представление по поручению собственников их интересов в реализации их прав владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в долевой собственности;

- проведение мероприятий по экономии энергоресурсов;

- проведение мероприятий обеспечивающих безопасность проживания граждан в многоквартирном доме;

- другие мероприятия связанные с содержанием и ремонтом многоквартирного дома, вытекающие из целей управления многоквартирным домом.

Содержание паспортного стола

регистрационный учёт граждан проживающих в многоквартирных жилых домах, выдача справок.

Содержание РКЦ

подготовка платёжных документов, работа с плательщиками услуг, в т.ч. По счётчикам. Выдача справок, заключение договоров