Уважаемые жители города Волхова!

В процессе отопительного периода от населения поступают жалобы на низкую температуру в квартирах.  Управляющая компания дает разъяснение по порядку проведения перерасчета в случае нарушения качества коммунальной услуги по отоплению:

1.  При обнаружении нарушения качества коммунальной услуги по отоплению потребитель обязан письменно уведомить управляющую компанию (УК) или позвонить в АДС ООО «Жилищное хозяйство» телефонам 70911, 22836.

2. Сотрудник АДС обязан согласовать с Вами дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Проверка качества услуги по отоплению проводится инженером УК в присутствии представителя теплоснабжающей организации ОАО «ЛОТЭК».

3. После проведения проверки составляется акт проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ: согласно действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг…» (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.)

Допустимая продолжительность перерыва отопления в жилых помещениях суммарно в течение 1 месяца может составлять не более 24 часов (не более 16 часов единовременно), при этом температура воздуха в жилых помещениях может снижаться до 12°С. Перерасчет потребителям делается в случае превышения допустимой продолжительности перерыва отопления.

Нормативная температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах +20°С), допускается снижение температуры воздуха в ночное время (0.00 – 5.00 часов) не более 3 градусов.

4. Перерасчёт производится в соответствии с Правилами. При отключении отопления по вине теплоснабжающей организации, перерасчёт производится только в случае подписания Акта поставщиком тепла (ОАО «ЛОТЭК»).